О техцентре МарсАвто, миссия компании

Техцентр «МарсАвто» – гармония мастерства и первоклассного сервиса. Этот современный автоцентр предоставляет профессиональное высококачественное техобслуживание. Проект организован супругами Марьясовыми, это уникальный пример семейного сотрудничества в сфере российского бизнеса. Алексей Марьясов является управляющим группы компаний «Первое Автомобильное Агентство». Алевтина Марьясова занимает должность генерального директора «МарсАвто», и она с удовольствием рассказывает об истории компании, её текущих успехах и планах на будущее.

Как пришла идея организовать «МарсАвто»?

1 Эта идея возникла не сразу. Нам потребовалось время, чтобы вырасти до нужного уровня, ведь это не тот бизнес, который можно начать без тщательного знания особенностей работы. Изначально в 2008 году мы открыли компанию по продаже автомобилей с пробегом и их техническому обслуживанию. Однако время шло, и мы понимали: нужно двигаться вперед.
Сейчас совершенно не проблема купить автомобиль, но получить профессиональное техобслуживание за разумные деньги – вот это головная боль практически каждого автовладельца. Мы в свое время на собственном опыте узнали, что такое техническое обслуживание с точки зрения клиента, обращались в различные сервисы, имели возможность сравнить. Так, в конце концов, возникла идея организовать принципиально новый Техцентр с отличным качеством услуг ремонта и сервиса. Накопленный опыт и знания позволяли осуществить этот проект на самом высоком уровне. И у нас получилось. Это действительно уникальное предложение по цене и качеству в Приморском районе. Название «МарсАвто» возникло, разумеется, в честь нашей фамилии. Но нам импонирует и космическая нотка в нём, ведь мы стараемся выходить на совершенно новые рубежи в развитии бизнеса, так что это очень символично.

 

Как развивалась компания, расскажите о ключевых моментах роста «МарсАвто»?

2 Мы с самого начала ясно понимали, что развитие и рост бизнеса в значительной мере зависит от персонала, так что главной задачей стало формирование штата из профессиональных слесарей и мастеров. Каждому из наших специалистов мы без колебаний доверим свои собственные авто, такое же отношение гарантировано и нашим клиентам.
Второй очень важный момент – разработка стратегии бизнеса. Мы решили, что мы постоянно будем внедрять что-нибудь новое, привлекательное для клиентов. В результате у нас получилось создать очень интересные предложения для автовладельцев, такие как“Отдых в путешествии” или “Автохимчистка под ключ”.

 

Что из себя представляет сервис Вашей компании?

3 Техцентр «МарсАвто» оказывает услуги по послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного производства. Мы успешно обслуживаем автомобили любого класса, к нам обращаются клиенты из эконом, бизнес и премиум сегментов. Также сотрудничаем с корпорациями, с нами с удовольствием работают корпоративные клиенты с автопарком от 100 и более автомобилей. Например, к нам обращались такие компании, как WAGNER, ОАО «АБСОЛЮТ» Банк, «РОСИНКАС», УП на МЕТРОПОЛИТЕНЕ, Клиника «21век».Хотелось бы отметить, что наша компания работает по стандартам ISO 9000 и полностью отвечает всем требованиям. Мы сертифицированы, имеем множество грамот и благодарностей.

 

Каковы Ваши преимущества перед конкурентами?

4 У нас есть девиз, кредо, которое определяет нашу работу: “Гармония мастерства и первоклассного сервиса ”. В нашей компании работают дипломированные специалисты с многолетним опытом в данной сфере. Контроль качества организован на самом высоком уровне.
Мы отличаемся от конкурентов именно своим подходом к ведению бизнеса. У нас отработана оперативность принятия решений, согласованность действий, и, конечно, мы открыты перед клиентами и внимательно относимся к их желаниям. Вообще главный принцип работы «МарсАвто» – это клиентоориентированность.

 

Расскажите подробнее о принципе клиентоориентированности. В чём он выражается?

5 Мы не только предлагаем высококачественный сервис по разумным ценам, но и заботимся о комфорте наших клиентов. Например, многие активные автомобилисты не могут ждать, пока их автомобиль находится в химчистке или проходит диагностику. В этом случае мы можем предоставить клиентам авто на замену. Мы заботимся о комфортных условиях для клиентов, которые решили подождать окончания сервиса прямо в Техцентре. Для этого у нас есть удобная комната ожидания с телевизором, компьютером, свободным WiFi доступом в Интернет, бесплатным чаем и кофе.

 

Кто составляет основную часть клиентов компании? Есть ли для Вас разница в обслуживании физических и юридических лиц?

6 Наш Техцентр располагается в Приморском районе, и клиенты, в основном, его жители. Мы это даже обыграли в логотипе, там изображён герб с морскими мотивами. И наша компания стремится стать самым лучшим автосервисом в нашем районе по всем параметрам.
Что касается обслуживания юридических и физических лиц, то в плане качества сервиса оно не отличается. Мы для всех работаем по высшему классу. Разница может быть в вариантах оплаты: юридические лица обслуживаются за безналичный расчет.

 

Как работает кадровая политика Вашей компании? Каким образом Вы мотивируете своих сотрудников, чтобы они обеспечивали сервис наивысшего качества?

7 Поиски настоящих профессионалов были нелёгкими. Но нам повезло найти не просто специалистов своего дела, но и порядочных, целеустремленных людей. Наши сотрудники любят свою работу, относятся к ней, как к делу своей жизни. Конечно, такой профессионал не может стоить дёшево, мы с самого начала приняли решение платить сотрудникам высокий оклад, чтобы привлечь их и удержать. И выполняли это правило даже в период становления бизнеса, несмотря на минимальные обороты и полупустую ремзону.
Второй секрет высокой мотивации сотрудников «МарсАвто» – человеческие отношения внутри компании. Мы имеем обратную связь с нашими специалистами, каждый сотрудник знает, что руководство его ценит и слышит.

 

Расскажите о каком-либо интересном случае в работе. Например, об особенно сложном заказе, который Вы с честью выдержали?

8 В мае 2013 г. к нам приехал клиент на Audi Q7(4.2 объём). До этого он связывался с несколькими техцентрами, и они отказались ремонтировать такой двигатель. Мы были его последней надеждой.
Клиент привез авто на эвакуаторе, мы провели диагностику а/м и предложили ему контрактный двигатель, так как ремонт двигателя был невозможен, специалисты знают модификацию (BAR). Мы взяли на себя ответственность за качество привозимого агрегата, дали клиенту для его спокойствия гарантию на контрактный двигатель - 3 месяца, хотя многие техцентры по городу не дают и месяц. Двигатель этой модификации оказался редким. Но у нас хорошие контакты с разными поставщиками, вопрос был решен быстро, и двигатель привезли через 2 недели. Установка прошла успешно. Клиент остался очень доволен, а мы горды тем, что справились с редким заказом.

 

Как работает обратная связь с клиентами?

9 Нам очень важно, чтобы наши клиенты были довольны как качеством оказываемых работ, так и обслуживанием. Поэтому у нас есть несколько способов обратной связи, и каждый клиент может выбрать для себя тот, который ему наиболее удобен. Есть классическая книга отзывов и предложений, можно отправить отзыв по электронной почте или в виде комментария с помощью специальной формы на сайте.

 

Какие цели впереди у Вашей компании?

10 В будущем году мы планируем открыть новый Техцентр, чтобы иметь возможность оказывать качественные услуги большему количеству клиентов! Мы стремимся к тому, чтобы приезд в наш автосервис стал позитивным событием для автовладельцев.

Для уточнения стоимости и сроков работ звоните по телефону:
+7 (812) 748-33-55
или
Заполняйте заявку онлайн

«Марс Авто»

197348 г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 19 пересечение ул. Оптиков

Время работы: с 10:00 до 21:00 ежедневно, без выходных

 

Схема проезда